Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.06.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    4 июня произошел взлом наших серверов, - сервера были отключены на несколько часов для расследования и ликвидации последствий взлома. За неудобства, которые мы вам доставили отключением серверов, я обещал вкусняшки, и вот, наконец. Памятка В следствии взлома аккаунты взломаны не были, утечек и прочих потерь не было. Ваши аккаунты, привилегии, валюты и т.д - в полной безопасности. Уязвимость, которая позволила получить несанкционированный доступ к Администраторским возможностям наших серверов, была найдена и полностью исправлена. Я внимательно читал ваши пожелания в сообществе ВКонтакте, и вот чем я готов Вас угостить. КРЕАТИВ 1. 3 бесплатных дополнительных плота 2. 1500 монет на внутрисерверный игровой счёт АНАРХИЯ 1. 3000 монет на внутрисерверный игровой счёт ОБЩЕЕ 1. 150 TC на игровой счёт 2. Скидочный купон 30% на любые товары: hackloh (timecraft.su) Чтобы получить все эти вкусняшки, пишите в Поддержку ваш игровой никнейм. Приём заявок на получение бонусов осуществляется до 17.06.2020 включительно. Спасибо за вашу лояльность и понимание! Приятной игры!
  2. 7 баллов
    Здравствуйте. Система очистки сущностей возможно дает большой прирост оптимизации на данный момент, но она полностью ампутирует кучу различных интересных проектов. Начиная от большой железной дороги по красивому ландшафту, заканчивая гонками на льду и просто картинами. Нельзя ли просто сделать так, что бы в области 256 не было этих самых сущностей более какого-то критического числа(например 50), а тех которые превышают этот лимит - взрывать? P.s. Для тех кто не в теме - сущности, это лодки, вагонетки, картины и все в таком духе. Про взрыв предметов(они тоже сущности) я не говорю, предметы удаляются нормально.
  3. 5 баллов
    Не знаю как вы, но я лично ошибался очень много раз, при муте. Получал конечно штрафы. Но у меня есть идея, которая наверняка поможет серверу. Может добавить менюшку, где если человек прописывает /mute <игрок> /ban <игрок> она вылезает, и там появляются все правила и время бана,мута. При нажатии на нужное правило, указанный игрок получает бан, мут на нужное время. Как вам такая идея?
  4. 5 баллов
    Вкусняшки Информация для тех, кто уже подал заявку на вкусняшки и получил ответ в Поддержке Не рассчитал технические возможности, и не можем выдать вам +3 дополнительных плота на креативе автоматом. Но, костыли, - наше всё! Чтобы получить +3 дополнительных плота, пропишите /pkek на любом креативе, и нажмите на тортик. ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ВКУСНЯШКИ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ! Всё остальное автоматически выдалось, никаких действий не требуется. В самом вверху этой темы ссылочка с подробностями про вкусняшки, кто ещё не знает. Время получить свою вкусняшку ещё есть
  5. 5 баллов
    неплохо, однако слишком муторно и к тому же это может почти полностью исключить штрафы за неправильно написанные блокировки, поэтому -бюджет, а это -обновы и -качество_игры. а вот если как с /p confirm - другое дело
  6. 5 баллов
    WE и плагин на плоты немного не дружат, если кратко
  7. 4 балла
    1. &3 Сквидвард ID: 14596. 30TC 2. &6 Сэнди. ID: 14555 60TC 3. &4 Мистер Крабс. ID: 14490 90TC 5: &dПатрик ID: 16208 90TC 6. &d Гэри. ID: 18160 35TC 7. &9 Планктон ID: 677 45TC 8. &E СпанчБоб ID: 26036 100TC 9. &5 Медуза ID: 3815 25TC Немного не хватило.. В Hdb не хватало голов
  8. 4 балла
    Предлагаю добавить команду /nm (NPC market). В обычное время при её написании будет высвечиваться сообщение “[NPC-market] на данный момент рынок выключен”. В какой-то момент, определённый случайным образом (не ночью и ни в коем случае по расписанию) доступ к рынку будет открываться для всех в течении 30 минут (или меньше). Начальный интерфейс состоит из дополнительных кнопок по типу “закрыть” и нескольких основных: “статистика”, “обычные товары”, “редкие товары”, “чёрный рынок”, “время до закрытия”. Статистика это самый бесполезный раздел из всех вышеперечисленных, там указываются различные личные достижения игрока – от количества проданных товаров до количества открытий рынка. Можно разделить статистику по проданным товарам на три раздела. Какие? Поймёте, прочитав ниже. Время до закрытия как элемент имеет сразу 2 функции – показывает в строке под названием время до закрытия /nm, при клике ЛКМ время обновляется. Обычные товары – вкладка магазина с обычными товарами. Продукты с/х, железо, уголь, древесина, саженцы, красители, цветы, флаги, приготовленная еда, куриные яйца. Редкие товары – вкладка магазина с товарами средней редкости. Алмазы, золото, редстоун, лазурит, слёзы гаста, адский нарост, порох, стержни ифрита, плоды хоруса (не цветы), зачарованные книги (рандомно), жемчуг края. Чёрный рынок – вкладка магазина с товарами высокой редкости. Некоторые предметы бесполезно покупать, а более того и слишком имбалансно, поэтому на тех, которых я предлагаю запретить возможность покупки будет обозначение “[ЗНП]”. Яйца дракона [ЗНП], обсидиан, динамит, шалкеровый панцирь [ЗНП], череп иссушителя [ЗНП], яйцо призыва крипера, яйцо призыва шалкера, яйцо призыва свиньи, головы дракона, кристаллы края [ЗНП], яйцо призыва молнии (если это возможно к реализации то пригодится к изготовлению голов при помощи заряженных криперов, ведь головы тут в моём понимании не продаются (как минимум череп скелета, голова зомби и голова крипера). Всё из вышеперечисленных предметов будет иметь свой процент появления на сессии рынка в зависимости от раздела, в котором стоит этот товар. К примеру каждый обычный товар будет иметь 70% возможности появления в данной сессии, редкий – 50%, очень редкий – 30%. То есть если предмет не попал в нужные проценты, то он не отобразится на рынке в данной сессии. Это исключит возможность постоянного фарма и продажи одного и того же, как минимум на протяжении нескольких дней подряд (местами за раз продавать один товар будет тупо не выгодно). Есть два варианта смены ценников (на выбор администрации или разработчиков, оба способа хороши по-своему): первый - меняются каждую сессию, второй – меняются каждую покупку любого товара. Смена цены зависит от спроса и изначальной цены. Через второй способ пример прост. Допустим у нас есть яйцо дракона, которое стоит 500 монет (согласен, мало, но это не окончательный ценник). Игрок 1 продаёт 2 яйца дракона, игрок 2 продаёт 3 яйца дракона. В случае первой сделки яйцо падает в цене на 3% (15 монет, 500-15=485), а при продаже второго яйца снова на 3% (14,55, однако через округление 15, 485-15=470). Итогом цена падает от одного игрока на 30, система это учитывает и идёт дальше. От второго игрока первая продажа (14,1, окр. 14, 470-14=456), вторая (13,68, окр. 14, 456-14=442) и третья (13,26, окр. 13, 442-429). Более никто в этой сессии яйца не продавал и цена начинает медленно восстанавливаться, идя по восстановлению половины цены каждую сессию вплоть до изначальной цены в 500 монет, т.е. 429 -> 468 -> 484 -> 492 -> 496 -> 498 -> 499 -> 500. Согласен, система ну такая себе, однако это достаточно хорошая идея для замены старой системы подъёма цен лишь только через покупку, ибо никто на анархии до вайпа с /dark не покупал ни яйца, ни обсидиан, ни головы дракона в таких количествах, в которых их продают и даже больше, чтобы поднимать цену, ведь гораздо проще самому их нафармить/сделать/найти. С покупкой идёт то же и самое, поднятие цены на 3%. Можно сделать на 2.5% чтоб было неповадно всякой фигнёй страдать и чтобы дать больше смысла поднятию цены сквозь сессии, но не думаю что это того стоит. Итогом видно, что первый от второго способа не намного отличается, просто подсчёт через те же 3% при продаже/покупке идёт лишь после истечения таймера рынка, тем самым давая возможность игрокам продавать товары в течении сессии не опасаясь снижения цен, что заставит игроков постепенно терять смысл к открытию этого рынка. Цены рано или поздно должны будут быть перерегулированы на более подходящие, однако я предлагаю временное решение проблемы: цены, которые как по мне больше подходят на данный момент анархии, заодно и мой примерный минимальный список товаров. Древесина всех видов (только стаками по 40), сахарный тростник (только стаками по 60), гнилая плоть (4), перо (3), нить (2), кожа (5), шерсть (3), картошка (5), морковь (5), пшеница (6), тыква (6), арбуз кусочками (только стаками по 35), какао-бобы (5), свекла(6), флаги всех цветов (20), железный слиток (15), древесный/каменный уголь (3), куриное яйцо (стак в 16 штук по 5), приготовленная еда (10), красители (выберите на каждый цену сами, мне лень), саженцы всех видов (только стаками по 100), алмаз (150), изумруд (250), золотой слиток (30), редстоун (10), лазурит (20), слеза гаста (100), адский нарост (10), порох (50), стержень ифрита (25), плод хоруса (30 за стак), жемчуг края (стак в 16 штук по 15), книга (10), яйцо дракона (5000), обсидиан (100), динамит (300), череп иссушителя (1000), кристалл края (150), шалкеровый панцирь (150), голова дракона (500), яйцо призыва крипера (1250000), яйцо призыва шалкера (500000), яйцо призыва молнии (50000), яйцо призыва свиньи (100000). Ну и также возможность продавать предметы, единичная цена которых указана в скобках, стаками.
  9. 3 балла
    Это просто кафе /warp thunder
  10. 3 балла
    Предлагаю добавить нейтральные(или дающие - 1 рейтинга) оценки- -Не понятно, -Глупо
  11. 3 балла
    &6Вкусняшки ID: 31286 1. &6Пицца ID 27490 30TC 2 &6Бургер ID 25436 40TC 3 &E Печенька ID 23227 25TC 4 &D Тортик ID 25745 40TC 5. &e Булочка ID 1485 60TC 6.&5 Черничка ID 33317 30TC 7.&6 Маффин ID 6025 40 TC 8.&D Пончик ID 22474 50TC 9.&F Орео ID 11481 50TC 10. &E Вафелька 21540 60Tc
  12. 3 балла
    Обучение где надо написать свой ник. 1. Вам надо зарегистрироваться на TimeCraft Служба Поддержки. 2. Нажимайте сверху на "Служба поддержки". 3. Нажимайте на "Написать в Поддержку". 4. Выбирайте категорию "Игровые сервера". 5. Делайте заголовок про вкусняшки. (Например: "Где мои вкусняшки?") 6. Расскажите о вкусняшках. (Ваш ник, и т.д.)
  13. 3 балла
    Вопрос: в каком разделе писать ник?
  14. 3 балла
    *безопасность аккаунтов вышла из чата*
  15. 3 балла
    /kit menu Это тебе ни о чём не говорит?
  16. 3 балла
    У меня День Рождение ! классно
  17. 3 балла
    Это снова я, и у меня новая информация по поводу Вентуро креатив 3. Как мы знаем (или нет), в майнкрафте нельзя менять модели сущностей без модов (так как это не модели вовсе [говорю условно]), но оптифайн даёт нам такую возможность, но нормальных пояснений на русском не даёт. И вот мне пришлось перечитывать дневник создателя оптифайна и прочую информацию, которая в итоге не подходит для 1.15. Пришлось читать специальные хотфиксы и другое, и вот я могу представить вам что-то типо машины (одно только понимание читаемого и само чтение заняло у меня целые недели, а моделька пару часов), только слегка недоделанное (место положения игрока изменить так и нельзя, так что обойдемся, или я что-то еще не выяснил?)
  18. 3 балла
    Короче говоря, залез в дирижабль в лобби сервера. Скриншоты ниже. #Первооткрыватель
  19. 3 балла
    Благодаря им, все аккаунты безопасные! Да, я понимаю некоторые технические работы, игроки скучают по серверу. Но ТаймКрафт моем сердце, хоть даже скучно, я все ровно зайду. Они проделали больше дел, чем я! :))) Именно сервер ТаймКрафта я больше всего познакомился с игроками и начал лучше писать. Спасибо что вы есть!
  20. 3 балла
    /warp lost (это не березовск)
  21. 2 балла
    Предлагаю добавить изменение цвета свечения в /f. Т-е при выполнение команды /f вылезала бы меню с цветами свечения: Цвет стекла соответствует с цветом свечения. Обычное стекло-убрать свечение. Также можно добавить выход в меню.
  22. 2 балла
    И так слишком много возможных оценок, вообще на нормальных форумах есть только два варианта, +оценка -оценка, скажи спасибо что у тебя есть выбор между 8 реакций
  23. 2 балла
    Чтобы тебе это инвентарь засоряло? Это же не удобно
  24. 2 балла
    У ТК и так проблемы с серверами, это их ещё ниже опустит, плюс всё это можно будет самому сделать на креативе + если он вообще выйдет
  25. 2 балла
    &1 Гарри Поттер ID: 32109 1. &d Гермиона ID: 24150 25 TC 2. &6 Рон ID: 4872 25 TC 3. &8 Албус ID: 26256 35 TC 4. &7 Северус ID: 4878 50 TC 5. &5 Дамблдор ID: 12066 65 TC 6. &2 Хагрид ID: 6798 65 TC 7. &0 Книга монстр ID: 4178 70 TC 8. &f Сова ID: 22799 75 TC 9. &a Дементор ID: 31680 80 TC 10. &4 Добби ID: 8548 90 TC 11. &e Гарри Поттер ID: 1416 100 TC
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×